1. Записаться на прием к врачам ООО «Мед Услуги+» (далее - учреждение здравоохранения) можно следующими способами:
2. При обращении в регистратуру для подачи заявки на прием к врачу Пациенту необходимо предъявить
3. При обращении по телефону необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
4. Медицинские услуги оказываются после оформления (подписания) установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан документов:
5. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди, за исключением категорий граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание: - ветераны войны; - участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий; - участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции; - граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования на основании документа, подтверждающего категорию Пациента. Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан главным врачом, пациент может получить по телефону 8 (495) 776-15-06
7. Порядок обработки листа ожидания.
При отсутствии в расписании свободных слотов на прием гражданам предоставляется возможность оставить заявку на запись на прием в листе ожидания через администратора контактного центра. Лист ожидания обрабатывается администратором контактного центра с целью выявления свободных слотов в расписании врача.
Администратор контактного центра:
8. Время на прием пациента врачами учреждения здравоохранения определено с учетом действующих в Российской Федерации расчетных нормативов и указывается в талоне амбулаторного пациента. При проведении консилиумов, совместных консультаций врачами специалистами, участии в оказании экстренной (неотложной) помощи другому пациенту время приема может быть смещено. В случае внезапного заболевания лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, оператор колл-центра учреждения здравоохранения предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону.
9. Пациенту необходимо являться на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, необходимо минимум за 2 часа предупредить об этом оператора колл-центра учреждения здравоохранения по телефону 8 (495) 776-15-06. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут оставляет за собой право отказать в оказании услуги с предоставлением права получения услуги в другой день.
Администрация медицинского центра оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя.