Логопед в Зеленограде в Медицинском центре "1506" приглашает всех, у кого есть трудности с устной и письменной речью различного происхождения и тяжести. Несвоевременное и неправильное развитие речи, нарушения в звукопроизношении, трудности в овладении чтением и письмом, задержка речевого развития ребенка — повод обратиться к специалисту.
В нашей семейной клинике вы можете получить профессиональную помощь в устранении нарушений как у детей, так и у взрослых. Логопед оценит проблему и подберет наиболее эффективную программу коррекции. Чем раньше будут приняты меры для улучшения речевого развития ребенка, тем полноценнее будет и его общее развитие.
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Чем богаче и правильнее она у малыша, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Чаще всего к нам приводят дошкольников. Правильное развитие речи в этом возрасте много значит для ребенка, всё это отражается на формировании самосознания и самооценки. Нарушения речи могут привести к задержке психического развития, плохой успеваемости, к проблемам, связанным с чтением и письмом в школьном возрасте.
- не подражает речи взрослых,
- не произносит ни слова (даже искаженно),
- не прислушивается к речи окружающих,
- не может выполнять простейшие просьбы.
- не прислушивается к словам и не понимает их значение,
- не знает и не произносит своё имя и имена близких ему людей,
- не отвечает на поставленный вопрос,
- нет фразы из 2-х и более слов,
- нарушена слоговая структура слова (вместо «Киса», говорит «Ки»),
- не запоминает двустиший, концовок песенок.
- речь ребенка не понятна окружающим,
- не задает вопросы и не любит отвечать на них,
- не говорит предложениями из 2-3 слов,
- продолжает нарушать слоговую структуру слова,
- не сравнивает предметы между собой («Платье красное и шапка красная»),
- нарушено произношение многих звуков (кроме «Р» и «Л»),
- не понимает значения простых предлогов («На столе», «В домике»),
- не понимает значения слов в форме множественного числа («Карандаш-карандаши»).
- недостаточно представлений об окружающем мире,
- продолжает нарушать слоговую структуру слова,
- имеет резко ограниченный словарный запас,
- не может придумывать рассказ по серии картинок,
- не владеет пересказом текста, прочитанного взрослым,
- не определяет наличие (отсутствие) определенного звука в слове,
- нарушено произношение всех звуков,
- не сформирована грамматическая компетенция.
У детей от 8 до 14 лет имеются проблемы с чтением (читают медленно, монотонно, с ошибками, не понимают смысла прочитанного) или письмом (замены букв, их пропуски, аграмматизмы, слитное написание 2-х слов, раздельное написание частей одного слова, неправильное написание букв).
Возможно, что коррекционные работы необходимы, и приступать к ним нужно как можно скорее. Для того, чтобы разобраться во всём точно, приходите на консультацию к опытным логопедам в нашу клинику в Зеленограде.
Мы работаем практически со всеми нарушениями речи. Наши клиенты не только малыши и подростки, но взрослые и пожилые люди, с различными нарушениями речи, возникающими после перенесенного инсульта, полученных травм.
Нарушение речи часто связано с нарушением слуха. Способность говорить у человека напрямую связана со слухом, возможностью хорошо слышать. Если есть с этим проблемы, то чаще всего это сказывается на способности хорошо говорить.
В нашей клинике вы сможете проверить слух - прием ведет врач-сурдолог, кандидат медицинских наук Журавлев Евгений Михайлович.
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Но они являются следствием несвоевременно или неэффективно оказанного лечения, если их вовремя не исправить в детском возрасте, возникают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за собой определенные изменения личности в цепи развития «ребенок-подросток-взрослый», т.е. ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.